Александр Бубенок

До того как появился терминал сбора данных ТСД в дальнейшем , человек который работал на складе кладовщик набирал образцы товара вручную, маркировал товар, указывал его количество которое необходимо передать в зал магазина , после оправляет товар в корзинах или на тележке к оператору производства. Оператор производства занимается оприходованием товара, который поступил в магазин, в это время он не может создать внутреннее перемещение товара, до того времени пока не будет выполнена предыдущая операция. Благодаря использованию ТСД, кладовщик самостоятельно справляется, он сам перемещает товар на полки в торговый зал магазина, сам сканирует штрих коды и указывает необходимое количество. Кладовщику не потребуется много времени на внесение информации в БД с ТСД, а также распечатать накладную по перемещению и ценники на товар. Кассовые аппараты с хорошим программным обеспечением дают возможность сотрудникам предприятия анализировать продажи товара любой группы, число покупателей, полную стоимость покупки товара, а также эффективность пользования торговыми площадями магазина. Данная информация считается ключом для полного анализа рода деятельности, а также планирования эффективного развития предприятия. Стоит отметить, что это далеко не все. Для любого торгового предприятия бизнес-процесс инвентаризация является главным процессом. Чтобы получить очень точный результат после проведения инвентаризации нужно целенаправленно начать с самых малых остатков товара на складе магазина в торговом зале.

2.5. Типовой перечень сквозных процессов

Срок действия первой версии спецификации составляет два месяца. Ниже приводится несколько примеров структуры спецификаций [14]. Таблица 1. Структура спецификации для готового продукта Таблица 1.

Программа представляет собой системное видение бизнес-процессов в ритейле, изучив которые, вы сможете провести анализ эффективности.

Идентификация и выделение бизнес-процессов в предприятиях розничной торговли. Определение наиболее значимых бизнес-процессов розничной сети и создание системы их совершенствования. Технологии оптимизации приоритетных бизнес-процессов розничной торговли Роль и значение процессного совершенствования при подготовке и запуске в работу новой торговой точки.

Оптимизация бизнес-процессов в системе логистики информационной, складской, транспортной, финансовой розничной сети. Категорийный менеджмент. Методологии описания бизнес-процессов при создании и внедрении принципов категорийного менеджмента. Процессные принципы управления категориями товаров на основе стратегических бизнес единиц.

Процессный подход в построении полноценной и правильной системы мерчендайзинга и планограмм торгового зала. Создание системы операционного анализа. Определение порога рентабельности и силы воздействия операционного рычага СВОР. Технологии реинжиниринга и постоянного совершенствования бизнес-процессов в розничной сети. Организация проекта по оптимизации бизнес-процессов в розничной сети. Автор и ведущий семинара-практикума:

Идей было много, но нужен был опыт эксперта. К Светлане мы обратились как к специалисту в изменении формата магазинов и оптимизации бизнес процессов в розничной торговле. Сначала мы провели Стратегическую и Организационную сессий с ключевыми сотрудниками подразделений. В процессе группового взаимодействия определились с омни-канальной стратегией, выделили критерии эффективности для каждого из каналов, детализировали показатели эффективности до уровня подразделений и сформировали Операционный план с закреплением сроков, ответственных и показателей для каждого из действий, в том числе и не финансовых.

Позже мы ввели Операционный план как инструмент еженедельного контроля и коррекции стратегии по ходу, заменили функциональную модель управления на процессную — ввели центры ответственности в рамках каждого из каналов.

6 дн. назад Многие топ-менеджеры и собственники бизнеса не придают этому процесс разработки ассортимента и планограммы выкладки для каждого направлено на аналитику и контроль бизнес-процессов в целом. 6.

Система — это важный шаг развития -технологий в мерчандайзинге. Подход, предложенный компанией , полностью изменит отношение к автоматизации управления выкладкой товара. Представленные на рынке продукты для этого направления сложно называть чем-то большим, чем органайзер для мерчандайзера. Из специализированных функций — только возможность загрузки в отчет фотографий полок.

Естественно, такой подход никак не отвечает потребностям современного ритейла. Компания предлагает программный комплекс , который станет базовым для нового поколения решений для мерчандайзинга и примером создания эффективного коммуникационного пространства внутри самой розничной сети и в системе ее взаимоотношений с поставщиками.

ЕНВД и планограмма раскладки товаров в торговом зале

Такой эффект был достигнут благодаря учету в планограммах максимального количества товаров в категории с точностью до . Наилучшее место на полке для каждого товара определяется на основе покупательского опыта, правил мерчендайзинга торговой сети. Помимо повышения продаж за счет работы с новыми планограммами оптимизируются трудозатраты сотрудников, появляется возможность точно отслеживать и планировать ввод и вывод товара из ассортимента, настраивать логистику, планировать презентационный запас и объём продукции на складе.

В совокупности эти возможности снижают операционные затраты. Технология позволяет не только автоматически создавать схемы выкладки для каждого стеллажа в гипермаркете, но и очень оперативно вносить изменения в них.

Понятие бизнес-процесса торговой организации. Организационная Планограмма. Механизм составления планограммы. Товарное соседство.

Оптимизация бизнес-процессов Организация торгового пространства и выкладка товаров Мерчендайзинг — искусство торговать - это комплекс мероприятий проводимых в торговых точках с целью обеспечения эффективных коммуникаций между покупателями и товарами. Он помогает вызвать желание у посетителя торговой точки приобрести те или иные товары, создает лояльность покупателей к торговой точке, бренду или производителю. Правильная организация торгового пространства и выкладки товаров позволяет представить товары на полках наиболее эффективным способом, расположить товарные группы, учитывая правила поведения покупателей, что существенно увеличивает прибыль от единицы площади торгового зала.

Задачи организации торгового пространства и выкладки: Максимально эффективное управление поведением потребителей, с точки зрения увеличения среднего чека. Обеспечение доступа к товарам для покупателей в процессе выбора. Уменьшение периода адаптации покупателей в торговой точке. Создание необходимой атмосферы в местах продаж, согласно психологическому состоянию посетителей. Обеспечение удобной навигации для посетителей, в т. Разработка программы маркетинговых коммуникаций.

Структура розничной сети и важность бизнес-процессов

На что необходимо сослаться для того, чтобы отстоять свои права на применение ЕНВД в этих случаях? Кратко опишу ситуацию. Два предпринимателя вели розничную торговлю в режиме ЕНВД в разных частях торгового зала одного магазина по продаже автомобильных запчастей и аксессуаров. Предприниматель А владел всем магазином и сдавал половину торгового зала магазина в аренду под торговлю другому предпринимателю - В. Предприниматель А торговал запчастями, предприниматель В только аксессуарами, то есть товарные группы у них были разные.

случае, координация процесса посадки здания, разработки планограмм, (Украина) – стандартизация бизнес процессов, анализ рынка, обучение.

Компании, которые пользуются программой - - : Биржа фриланса Биржа фриланса реализует бизнес-процесс онлайн найма исполнителя заказчиком для выполнения услуг в области трейд-маркетинга. При этом Заказчик выставляет детальную информацию о проекте - что, где, когда и за какую оплату нужно сделать. Дополнительно проект содержит механику работ, описание продукции, планограммы и прочее.

Подрядчик предлагает себя для выполнения определенных услуг в конкретных географических местах торговых точках за определенное вознаграждение. Стороны могут договориться о конечной цене и всех деталях с помощью внутреннего чата. После согласования, Подрядчик прикрепляется к маршруту графику выполнения работ. Подрядчик оказывает согласованные услуги и заполняет отчеты в - - .

Семинары-практикумы и тренинги

Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса Регламент выполнения бизнес-процесса Рассмотрим подробнее каждый этап. Стандартные формы описания бизнес-процесса Рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов. Карта бизнес-процесса Карта бизнес-процесса — графическое представление бизнес-процесса в виде блок-схемы.

Обратите внимание, что каждому участнику бизнес-процесса соответствует отдельный столбец. Строки — это временные интервалы.

или бизнес-процессов, которые возникают с определенной периодично- стью. Для таких .. Стандарт выкладки — планограмма для магазинов.

Работа с торговым залом Визуальное проектирование. Создание планограмм торговых залов и торгового оборудования различной конфигурации и сложности. Шаблоны торгового оборудования. Настроенное торговое оборудование можно копировать между отделами и магазинами. Копируется как само торговое оборудование, так и правила выкладки товаров. Работа с отделами. Управление планограммами Хранение истории планограмм, версионность.

Планы зала и торговое оборудование поддерживают работы с несколькими версиями на определённую дату, на каждую дату может быть одна утверждённая финальная версия, и неограниченное количество черновиков заготовок. Механизм утверждения планограмм.

«Умные» планограммы увеличили продажи в гипермаркетах «Карусель»

Наша компания предлагает Вам делегировать часть бизнес-процессов, не являющихся основным видом деятельности Вашей компании. При таком сотрудничестве Вы снимаете с себя заботы о подборе, обучении, воспитании, удержании и контроле работы мерчандайзеров; отсутствует необходимость оформления в штат сотрудников; снижается нагрузка по бухгалтерскому и по кадровому администрированию персонала, как результат снижение финансовых издержек.

Такой подход обязательно увеличивает доход компании.

Автоматизация ключевых бизнес-процессов торгового пространства, управление планограммами и полочным пространством;; безналичные расчеты.

Она позволяет автоматизировать и настроить эффективное управление торговым пространством розничной сети. Это рабочий инструмент директора по рознице, коммерческого директора, планограммера, мерчендайзера, категорийного менеджера, да и простых сотрудников магазинов. Реализован сценарный подход, позволяет одновременно управлять несколькими задачами, запущенными параллельно. Торговое пространство розничной сети должно быть эффективным и управляемым.

Для того, чтобы этого добиться, . позволяет контролировать целый набор показателей, отражающих эффективность использования торговых площадей. При моделировании розничного пространства, . обрабатывает сотни и тысячи объектов:

Планограммы — что это и как их использовать в мерчандайзинге?

Все материалы защищены авторским правом А на троих — потому что, у всех разные потребности и желания, а планограмма то одна и она должна быть составлена так, чтоб удовлетворить всех троих. Планограмма является руководством для выкладки товара или любых изменений в выкладке. Планограмма — это документ, содержащий точное изображение выкладки товаров с детальным размещением ассортиментных позиций на торговом оборудовании.

Каковы же основные требования к выкладке у нашей троицы? Если с требованиями к выкладке у Поставщика и Покупателя все ясно и однозначно, то у Ритейлора совсем наоборот.

Управление бизнес-процессами – важнейший элемент системы зафиксированные требования по расстановке предметов (планограммы и т. п.) и они.

Наложите планограммы на ваши магазины и консолидируйте результаты на любом уровне: В зависимости от организационной структуры, магазины могут свободно применять или нет эти рекомендации, предоставленные головным офисом. Усилить связь между головным офисом и магазинами: Управляйте вашими рангами: Ревалоризируйте эту информацию, чтобы принять правильное решение для ваших магазинов и улучшить коммуникацию между головным офисом и магазинами. Приведенные анализы помогут вам извлечь пользу из этой информации:

Как обеспечить эффективный мерчендайзинг? Использование планограмм

Что делать, когда акций в сети много, в управление В рамках проекта планируется отладить и запустить автоматизированные процессы по управлению выкладкой товаров, процессы дистрибуции планограмм и коммуникации центрального офиса с магазинами, процессы по управлению категориями на макро уровне, а также процессы контроля выполнения планограмм в магазинах.

Для реализации проекта внедрения была выбрана опытная команда специалистов компании и российский софтверный партнер , имеющие большой успешный опыт внедрения систем категорийного менеджмента в сегменте продуктового ритейла на рынке СНГ. Данный проект для нас является стратегическим, поскольку, оптимизируя процессы управления категориями мы в значительной степени оптимизируем всю цепочку поставок компании.

Это позволит нам повысить конкурентоспособность, уменьшить товарный запас, уменьшить операционные затраты и, в конечном счете, оптимизировать финансовые потоки.

ЕНВД и планограмма раскладки товаров в торговом зале что, исходя из такого понимания процесса продажи товаров, в самом факте.

Программа курса 1. Жизненный цикл развития компании. Роль руководителя на каждом этапе. Виды стратегий. Стратегические ошибки в управлении ассортиментом. Целевые сегменты потребителей. Параметры сегментации 2. Позиционирование и работа с покупателями с различным уровнем дохода. Основные ошибки при работе с ассортиментом в розничном магазине. Карта позиционирования 3. Поведение потребителя. Понятие категории.

Бизнес-процессы. Приведите в порядок [Русский Менеджмент]