Шоколадница в сердце Киева

Мастерская семейных праздников Хомяк - 3 бизнеса в одном! Мастерская — так как каждый праздник в Хомяке уникален и создан с вниманием к деталям. Принцип работы — индивидуальный подход к каждому клиенту. Праздники в Хомяке — это качественный отдых для всей семьи: Процесс взаимодействия с клиентом выстроен так, что отличный итоговый результат гарантирован. При этом клиент сам выбирает свою степень участия в подготовке праздника. В меню кафе представлены блюда домашней кухни, приготовленные из натуральных ингредиентов высокого качества. Там точно встретят с радостью, вкусно накормят, детям будет интересно, а взрослым — спокойно. Первый Магазин в городе Дмитров Московской области был открыт в апреле года, а сегодня наша сеть включает в себя уже более 80 Торговых Точек! Программа франчайзинга была запущена нами в июне года.

В Россию выходит американская

Интернет становится основным источником распространения информации. Любая компания, желающая эффективно работать должна учитывать этот фактор. Компания выходит в регионы по договорам франшизы Как стало известно Ъ, компания открыла по договору франшизы первую кофейню во Львове. Несмотря на популярность франчайзинга в мире, остальные сети не спешат следовать примеру — выход в регионы требует больших усилий и времени.

Получение наиболее эффективных коммерческих условий по франшизе от Сеть кофеен «Шоколадница» – одна из крупнейших компаний в сфере.

Главная"Шоколадница" будет развиваться по франчайзинговым договорам Российская сеть кофеен"Шоколадница" решила развиваться в Украине по франчайзинговым договорам. Как стало известно, весной откроется первая такая кофейня в Севастополе. В Киеве, как уверяют в компании, сеть будет открывать собственные кофейни — правда, не более трех в год. Продажа франшизы — хорошая возможность не останавливаться в развитии в период кризиса, соглашаются участники рынка.

Первая франчайзинговая"Шоколадница" будет открыта в Севастополе в конце весны, рассказал директор сети в Украине Вадим Высочин. По словам господина Высочина, решение о развитии франчайзингового проекта в Украине было принято в начале года, еще шесть месяцев велась его подготовка: Летом года в"Шоколаднице" заявляли о планах открыть к концу года кофеен в Украине, но сейчас действует всего восемь заведений сети в столице.

В России"Шоколадница" открывает в основном собственные кофейни — с года, когда был запущен франчайзинговый проект, сеть открыла всего четыре кофейни по франшизе в Череповце, Волжском, Пятигорске и Волгограде. В компании говорят, что уже подписали договоры на открытие еще 15 кофеен. Сеть"Шоколадница" основана в году братьями Александром и Павлом Колобовыми.

Посидеть в печенках: сеть «Шоколадница» становится «Паштетом», чтобы не платить России за франшизу

Заведения этой сети работают во многих городах, сразу привлекая внимание посетителей оригинальным и невероятно уютным интерьером, а главное — репутацией кофеен с удивительно вкусными десертами и огромным ассортиментом продукции собственного производства. Паушальный взнос — 60 тысяч долларов. инвестиции в открытие заведения в среднем достигают тысяч долларов.

сотрудничество Посетите страницу о франшизе ТРЦ"Европейский". Пл. Киевского вокзала, д. Рядом с кафе Шоколадница. ТРЦ"АвиаПарк".

Франчайзинговая сеть является одним из путей иностранного инвестирования, она способствует получению новых технологий, создает новые рабочие места, а также наполняет бюджет государства за счет соответствующих налогов. С учетом того, что по общепризнанным оценкам риск неудачи бизнеса по франшизе в пять раз ниже, чем без нее, применение такой модели ведения бизнеса сокращает расходы, связанные с банкротством предпринимателей.

Пути развития бизнеса Если, например, вы владеете успешным салоном красоты и намерены развивать свой бизнес путем создания новых салонов и расширения сети, то осуществить свои планы можно, открыв новый салон красоты, который будет вашей собственностью, либо организовав франшизу в том или ином регионе. Если владелец решит воспользоваться первым вариантом, то ему, во-первых, придется увеличить капитал на расширение бизнеса в том числе финансировать приобретение или аренду земли и помещений, пригодных для новых салонов красоты, увеличить штат сотрудников , во-вторых, просчитать вероятность успеха в работе новых единиц и, в-третьих, изучить зарубежное законодательство в случае выхода на иностранные рынки.

Если владелец выберет систему франшизы, дополнительные расходы по расширению производства, управлению увеличившейся структурой сети, созданию новых салонов и набору сотрудников для их обслуживания лягут на плечи пользователя франшизы. Таким образом, франчайзер получит новые рынки сбыта своих услуг с минимальными затратами, обеспечив этим прямую выгоду для себя. Кроме того, в случае международной франшизы он сможет воспользоваться опытом ведения бизнеса в местных условиях, знаниями, имеющимися у франчайзи.

Это особенно актуально, если договор о франшизе заключается с лицом, уже занимавшимся аналогичной деятельностью, что более вероятно, так как для успешной работы салона красоты необходимы как минимум практические навыки в области косметологии, стилистики и визажа у претендента на франшизу. При этом такие преимущества приобретаются франчайзи навсегда, так как приобретенные знания станут полезными в будущей деятельности даже после окончания договора франчайзинга.

Пользователю франшизы предоставляется возможность практического изучения успешно функционирующей системы ведения бизнеса. Кроме того, франчайзи будет получать и новую информацию по мере создания новых или усовершенствования имеющихся методов работы торговых единиц франчайзера. Это обеспечит ему доступ к последним результатам исследований и разработок, что, вероятно, было бы невозможно без использования франшизы. После заключения договора на франшизу франчайзи и франчайзер являются заинтересованными сторонами и успех дела зависит от обоих.

Шоколадница: франчайзинг в Одессе

Минимальная площадь помещения - 30 кв. Свежее мясо, морепродукты и овощи буквально в течение минуты превращаются во вкуснейшие блюда с рисом или лапшой. Вок позволяет по максимуму сохранить все полезные свойства продуктов и традиционно считается одним из наиболее здоровых способов приготовления пищи.

Полиция Киева сообщила о задержании нескольких десятков человек « Ваби саби» и развивает по франшизе рестораны KFC, Pizza Hut, Max « Шоколадницы» запустит в России сеть китайских лапшичных.

Практически все кофейни делят торговую площадь для курящих и некурящих. Если Вы хотите поработать за ноутбуком Вам предложат воспользоваться беспроводной связью - . Эту услугу предлагают большинство кофеен Москвы. Кроме кофейных зерен на месте можно приобрести турку, френчпресс, кофеварку и другие кофейные аксессуары. И все-таки что заставляет человека, отдать предпочтение именно этой кофейне, а не другой. И если заведение сделало все, чтобы клиент остался доволен, он обязательно расскажет об этом, гарантируя тем самым, приток посетителей в это место.

Описание франшизы: Франшиза кофейни «Шоколадница»

В рейтинге лидируют франшизы фастфуда. Как и в прошлом году, первое место занял , которому предстоит столкнуться с новыми вызовами на фоне внутренних реформ — усилия в борьбе за свои права объединили сотни франчайзи знаменитой сети. В десятке лучших широко представлены франшизы ресторанов быстрого питания.

Франшиза сети кофеен «Шоколадница» - Кофе как образ жизни, кофейня Новосибирске, Киеве. И 5 кофеен по Франчайзингу в городах: Череповец.

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 18 июля года. В следующие полвека компания четыре раза меняла владельцев. Новые собственники немедля приступили к реструктуризации компании, чтобы улучшить её состояние. К концу финансового года доложил, что обладает 13 тыс. Для расширения компания исторически использует различные варианты франчайзинга.

Способы лицензирования франчайзи различаются в зависимости от региона.

Шоколадница (кафе в ТРЦ МореМолл)

Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей. Выберите ответ"Да" или"Нет" в зависимости от того, насколько близко подходит вам описание ваших деловых и коммуникативных качеств: Спокойные, вдумчивые люди заставляют меня чувствовать себя неловко. В дискуссиях мне нравится наблюдать за поведением других участников. Во время обсуждений я обычно предлагаю множество неожиданных, стихийных идей Да 4.

Меня раздражают люди, которые действуют слишком поспешно.

Если владелец выберет систему франшизы, дополнительные расходы « Віденські булочки», кофейни «Шоколадница», «Кофе Хауз».

Кофе Преимущества и недостатки Безусловным преимуществом автокофеен является простота организации бизнеса и его мобильность. Для запуска точки общественного питания не нужно выкупать дорогостоящую недвижимость или нести тяжелое бремя арендных платежей за неё. Подобрать подходящее помещение по доступной цене в большом городе крайне сложно.

Оно должно иметь водоснабжение, отопление и канализацию. Автокофейни имеют автономное обеспечение. Кафе на колесах не привязана к месту. Если у заведения будет плохая проходимость, оно может сменить место своего расположения не только в пределах одного города, но и переехав в другой регион страны. Для начала работы необходимо пройти минимум согласований.

Франшиза Старбакс. Франчайзинг кофейни

И в этот раз, как и в предыдущий, предпринимателям, работающим по"шоколадной" франшизе, наверняка придется нелегко — уж больно жесткие условия выдвигают держатели бренда, сообщил корр. ИА председатель правления ассоциации рестораторов Хабаровского края, зампред краевого совета по предпринимательству и инвестклимату Андрей Веретенников. Реклама кофейни"Шоколадница", к удивлению одних и радости других, вновь замелькала в Хабаровске.

Первая «Шоколадница» в Петропавловск-Камчатском. направлений для развития франшизы сети кофеен «Шоколадница». Была открыта первая кофейня в столице Украины, сегодня в Киеве уже работают 11 кофеен. С

При этом в кофейне успешно удается сочетать инновации и традиции, сохраняя особую атмосферу тепла и уюта, и оставаясь любимым местом встречи для городских жителей. Сегодня в столице Украины свои двери для гостей открыли уже 11 кофеен год стал поворотным для развития сети. В непростое кризисное время компания начала продажу франшизы.

Гордость сети 7 успешных франчайзинговых проекта в ближнем зарубежье: В , , , , гг. , оъединяющим многомиллионную аудиторию.

Интервью с владельцем сети кофеен «Шоколадница» А. Колобовым